Реставрация автомобильных стекол


Реставрация автомобильных стекол

Довольно часто многие автомобилисты сталкиваются с проблемой того, как заделать сколы и трещины на поверхности лобового стекла. Для ремонта автомобильного стекла используют: инжекторный набор, жидкость для чистки стекол, ветошь;  лезвие .

Стекла на автомобилях бывают двух типов - триплекс и сталинит. Первые при необходимости можно отремонтировать. Второй тип стекол очень твердый, следовательно, у него повышенная хрупкость и любое повреждение приводит к тому, что оно рассыпается и ремонту не поддается. Лобовые стекла в автомобилях делаются из триплекса, для боковых используется сталинит. А вот заднее стекло бывает, как из триплекса, так и сталинита.

При обнаружении даже небольшого скола, его сразу же следует заделать, пока он не приобрел размеры полноценной трещины. Также следует устранять и обычные трещины. Но если по всей поверхности стекла сеткой побежали трещины, нужно обращаться к специалистам, либо сделать замену стекла на новое. При самостоятельном ремонте таких повреждений, ситуация может быть только усугублена.

Независимо от площади повреждения, стекло полностью очищается и сушится. При заделывании скола, зачистку проводят дрелью с алмазным сверлом, а затем участок обдувается феном.  Прибор инжектора закрепляется по центру скола и перпендикулярно стеклу устанавливается с помощью винта. Шприц заполняется клеем и вводится полимер в сосок инжектора. Поршнем инжектора создается давление. Если скол заполнен не полностью, то операцию повторяется. После проделанной процедуры, прибор снимается и остается подождать, пока засохнет клей. Чтобы ускорить процесс высыхания, можно использовать УФ-лампу. Излишки клеевой массы срезаются с помощью лезвия.

Заделка на стекле автомобиля трещины, несколько отличается от заделки сколов. Прежде всего, со стекла должна быть снята напряженность. С применением алмазного сверла, на расстоянии от края трещины 3-5 мм, проделывается отверстие,  осторожно, чтобы стекло не просверлить насквозь. Далее ремонт выполняется в том же порядке, как процедура заделки скола. При трещине большой длины, шприцом клей наносится по ее длине. После того, как полимер просохнет, излишки срезаются лезвием. Для того чтобы дефект был практически незаметен, стекло полируют.

 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подбор рефрижератора


Тип агрегата


Обьем кузова(мᵌ)


Температурный режим
0,+2 ᵒC -20 ᵒC

Товары

Статьи

scroll up