Телефон:

+7-917-338-1277

Время работы:

08:00 - 20:00

Написать нам:

info@vlgauto.ru

Адрес: г. Волгоград

Ул. Электролесовская 15

Шумоизоляция оптовая и розничная торговля


Оптовая и розничная продажа шумовиброизоляционными материалами, купить шумоизоляцию (шумку) в Волгограде

У нас Вы можете купить шумовиброизоляционные материалы для автомобилей.

 

Все материалы продаются и в розницу и оптом.

 

Поверьте, наши цены на  материалы для шумоизоляции порадуют Вас. Как оптовые, так и розничные.

 

В ООО "Авто 34 РУС" представлен широкий выбор шумоизоляционных материалов различных производителей. Только автомобильных материалов для шумоизоляции представлено более тридцати наименований. Самый требовательный потребитель сможет подобрать материал  для самых различных целей – полная шумоизоляция всего автомобиля или  его отдельных элементов – дверей, капота, багажника или других, можно провести обработку сразу всего автомобиля или или последовательно шаг за шагом, обрабатывать все его части, начиная с самых проблемных.  При хорошей шумовиброизоляции можно получить комфорт в автомобиле, оградив себя от раздражающих шумов (двигатель, мелкие камни и гравий, аэродинамические шумы и другие), а меломаны смогут значительно улучшить звучание автомобильной акустики.

 

Если Вы профессионально занимаетесь тюнингом автомобиля, внутренней отделкой, то, после заключения договора, мы будем доставлять материалы до ворот Вашего склада. Кроме оптовых цен предоставляем различного вида отсрочки  и рассрочки платежей.

 

Розничный покупатель, кроме огромного выбора материалов и демократичных цен, получит квалифицированные консультации по применению и выбору автомобильных шумовиброизоляционных материалов и карпета, основанные на тринадцатилетнем опыте применения подобных материалов, именно столько наше предприятие производит подобные услуги.

 

Корпоративным клиентам:

 

Приглашаем к сотрудничеству автосалоны, продавцов автомобилей, автосервисы, магазины и все предприятия и предпринимателей, работающие в сфере автомобильного бизнеса.

 

Сотрудничая с ООО «Авто 34 РУС» Вы получаете:

  • Индивидуальный подбор шумовиброизоляционных материалов и оборудования под Ваши потребности.
  • Индивидуальные условия  оплаты.
  • Резервирование материалов для шумоизоляции и карпета на нашем складе  «под Вас», без предварительной оплаты.
  • Доставку товара до дверей Вашего склада.
  • Бесплатное обучение. Вам не нужно беспокоиться если уволился специалист. Мы научим любого Вашего сотрудника.
  • Бесплатные семинары для менеджеров по продаже услуг и для технических специалистов.
  • Информационное сопровождение.
  • Рекламные материалы на карпет и шумоизоляцию.

 

Сотрудники ООО «Авто 34 РУС» имеют  достаточно большой, многолетний опыт работ по шумовиброизоляции автомобилей. Мы готовы обучить Ваших специалистов как на нашей сервисной станции, так и на Вашей территории.

Розничному покупателю, желающему самостоятельно произвести шумоизоляцию своего автомобиля, мы предоставим все необходимые инструкции и консультации с нашими специалистами, имеющими практический опыт.

 

 

Ниже предоставлен пример шумовиброизоляции автомобиля «Тойота Пробокс», произведенной  сотрудниками ООО "Авто 34 РУС"

Всем хороша эта машинка, можно сказать -  недостатков нет, кроме одного -  шумоизоляция, в заводской комплектации, на ней отсутствует полностью. Слышно все – и колеса, и камни, и двигатель, и двери закрываются шумновато, и дождь барабанит прилично.  Во всяком случае, так кажется, если садишься за руль Пробокса после автомобиля с идеальной шумоизоляцией, а сравнивали именно так. Но, надо отдать должное, пластиковые детали панели и салона подогнаны отлично и не скрипят абсолютно.

 

Попробуем  устранить этот единственный недостаток при помощи шумоизоляции, тем более что серьезность желания клиента снизить шумность автомобиля подтверждается его готовностью потратить немалые деньги на эту процедуру.

 

Не будем описывать процесс разборки салона автомобиля и  другие  рутинные процедуры они стандартные и неинтересные. Покажем основные моменты.

 

1.Частенько бывает, что при сборке автомобиля, по неизвестной причине (вернее, известной только сборщику), между ложеронами крыши автомобиля и самой крышей клей-герметик либо отсутствует, либо его мало. Не будем уточнять, какие именно автомобили этим грешат, не это главное. Главное то, что неусиленная крыша издает при движении достаточно приличный шум, так называемый – аэродинамический шум, кроме того она  производит эффект барабана – даже шум от дождя усиливается многократно. Бывает достаточно проложить между лонжеронами и крышей клей-герметик, и уже эффект видно.

 

В любом случае, при производстве шумовиброизоляции автомобиля мы уделяем этому внимание.

 

На «Тойота Пробокс», естественно, все сделано на совесть, клей-герметик присутствует в надлежащем количестве, на фотографии это видно. К качеству сборки Тойоты придраться сложно. Но, в нескольких местах, мы обнаружили отклеивание, все таки автомобиль не новый.

 

Устраняем отклейки при помощи клея-герметика DINITROL (Динитрол).  Именно ДИНИТРОЛ используем потому, что этот клей применяется при сборке кузовов автомобилей многих торговых марок, в том числе и дорогих. Мы применяем  клей-герметик  DINITROL уже  более десяти лет. Великолепный материал. Ни одного нарекания.

 

2. На крышу, с внутренней стороны первым слоем клеим вибропоглощающий материал. Это может быть и Стандартпластовский вибропласт и Викар ЛТ (фа)  и Стандарт Изопласт-норма или аналоги. Желательно применять автомобильные материалы. Есть отдельные «специалисты», которые применяют строительные материалы. Но условия на стройке и в автомобиле очень и очень разные. Взять, хотя бы, тот факт, что автомобиль нагревается солнечными лучами до неимоверных температур, особенно в нашем регионе. Для «специалиста» хорошо – дешево! Для автомобиля и, соответственно, клиента плохо – отклеивается материал, под листами образуются пузыри, в них конденсируется влага, автомобиль ржавеет ну  и так далее. На авторынках, да и в некоторых магазинах, частенько продают строительные материалы для шумоизоляции, выдавая их за автомобильные. Они дешевле. Но последствия для клиента бывают дороже.

 

 

 

3. Вторым слоем  накладываем (приклеиваем) синтетический нетканый материал высокой плотности. Нетканый материал клеим в три слоя и получаем довольно толстый «пирог» - общая толщина достигает  20÷30мм. Переборщить тоже нельзя, так как может мешать установке потолка на свое место.

 

Причин, по которой в шумоизоляции применяем синтетическое нетканое полотно несколько. Во первых  под ним не скапливается влага от конденсата, очень хорошо сохнет по всей толщине, соответственно, коррозия отсутствует. Во вторых этот материал обладает отличными теплоизоляционными свойствами, что летом помогает автокондиционеру  справляться  с жарой, а зимой помогает отопителю справляться с морозом. В третьих, полученный многослойный разнородный «пирог» отлично гасит  вибрацию и является шумоизолятором. У этого материала есть еще одно замечательное свойство, отличающее его от похожих штатных материалов – он не подвержен гниению от влаги. Кажется, именно так называется процесс,  который приходится наблюдать на штатных жигулевских шумоизоляционных матах, когда они долго пребывают в сырости.

 

Получаем такую картину:

 

 

4. Пол и в салоне и в багажнике первым слоем обклеиваем вибропоглощающим материалом. Под задним сиденьем аналогично. Вторым слоем можно применять шумоизоляцию изолон, можно нетканый синтетический материал. На Пробоксе применялись оба этих материала.

 

Багажник был закатан шумовиброизоляцией в два слоя, так как багажник в Пробоксе достаточно большой и от салона ничем не отделен:

 

5. Арки и внутреннюю поверхность крыльев закатываем вибропоглотителем без зазора и тоже в два слоя.

 

На внутреннюю поверхность крыльев, поверх вибропласта, были наложены толстые, 25÷30мм маты синтетического нетканого материала. Прелести этого материала описаны выше. Вместо него можно применять шумоизоляцию изолон или сплэн.

 

На арки, поверх виброизоляции, клеим битопласт. На внутреннюю поверхность пластмассовых накладок арок, также применяем битопласт. Можно применять и сплэн и изолон, но битопласт лучше формуется при установке пластиковых накладок на свое место.

 

6. На пластиковые панели дверей первым слоем вибропласт, вторым битопласт.

 

 

7. Внутри дверей первым слоем наклеен вибропоглощающий материал вибропласт, вторым изолон.

 

8. Все тросики, провода, звенящие детали замков тщательно укладываем, обрабатываем виброизолятором или битопластом.

9. Кроме вышеперечисленного было проделано следующее:

  • Пластиковые локеры (подкрылки) передних колесных арок обклеены, с внутренней стороны, виброгасящим материалом вибропласт (подойдут аналогичные материалы Викар  или Стандарт). Это сделано для того, чтобы звук от гальки гасился уже на стадии попадания на пластиковый локер.
  • Металл передних крыльев и прилегающая часть кузова, практически все, что в последствии будет закрыто передними локерами, было обработано аналогичным образом. Именно на эти кузовные детали передается вибрация и шум от дороги, камней, подвески и по ним передается в салон автомобиля. В данном случае мы не устраняем шум, а перекрываем ему дорогу.

 

10. Собираем автомобиль  и  ждем клиента. Вместе с клиентом едем на испытания. Испытания  показали великолепный результат. Аэродинамические шумы исчезли полностью, во всяком случае не слышны, испытывали  на скорости до 130 км/час. Больше не разгонялись – город все-таки, да и ГАИ не дремлет.

 

Было бы неправдой сказать, что удары  камней не слышно совсем, слышно, но они глухие и значительно тише. Разница явная. Причем, шум от мелких камней, который до обработки был, можно сказать, обильным, сейчас практически исчез. Особенно явно это заметно на передней подвеске. Все-таки багажный отсек в Пробоксе большой, открытого типа и площадь отдачи звука достаточно большая, да и на пол багажника был покрыт только вибропоглотителем, хоть и в два слоя. Шумоизоляционные материалы здесь не применялись, так как они достаточно мягкие и клиент от них отказался, объясняя это тем, что они повредятся грузом. Конечно, можно было сверху что-то настелить, придумать, но клиент не захотел. А клиент всегда прав. Но, в любом случае, и сзади эффект был явным.

 

Шум от резины еле слышен.  Двери  стали закрываться совсем по-другому – мягко и тихо.

 

Дробь дождя по крыше не слышно совсем. Имитировали по всякому – и со шланга и с банок. Мы попросили клиента сообщить о результатах в условиях настоящего дождя. Результаты превзошли ожидания.

 

Общая разница – небо и земля. Радость и восторг клиента граничили со счастьем! А что нам еще надо?

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


scroll up