Тонировка автомобильных стекол


Тонировка автомобильных стекол

Что такое тонировка стекол, тонировка в Волгограде


Тонировку стекол делают по совершенно разных причинам. Для кого-то тонировка – это обязательная часть тюнинга, без которой он и не появится на дороге, для кого то же – просто элемент украшения автомобиля, и используется только для этого. Еще кто-то тонирует стекла исключительно в практических целях, дабы скрыть за стеклами что-то, непредназначенное для чужих глаз, ну а для-кого то же тонировка в волгограде – это замечательный повод оштрафовать.


Итак, что же такое тонировка? Тонировка в волгограде - это процесс нанесения на стекло специальных светофильтров, которые изменяют цвет стекла и его свойства светопропускания. Возможно несколько способов тонировки. Ниже мы обсудим их поподробнее. Первый – это напыление на стекло изнутри тончайшего слоя специального металла либо полимера. Второй – поклейка на внутреннюю сторону стекла различных цветных пленок. В зависимости от того, какая именно тонировка в волгограде вам нужна, различают несколько ее видов.

 

Тонировка ВАЗ

 

Тонировка ваз путем напыления


Тонировка напылением далеко не самый популярный способ тонировки, но, тем не менее, он довольно часто встречается. Производится такая тонировка ваз путем напыления на стекло очень тонких слоев металла. От штатной тонировки ее отличает то, что она осуществляется не в вакууме и, зачастую, в полукустарных условиях, что конечно же негативно сказывается на долговечности и качественности такого покрытия. Из плюсов следует отметить цену данного вида тонировки, такая тонировка ваз самая дешевая. Минусы напыления – при некачественном напылении оно быстро царапается не только от воздействия пыли или песчинок, но и от средств, используемых при мойке стекла и автомобиля; если же вы вдруг обнаружите скол и потемнение — вы будете вынуждены менять все стекла. За один холодный сезон появляются сколы возле ниток отопления на стекле (этого не избежать, потому что коэффициент расширения у такого напыления и металла ниток отопителя — абсолютно разный).


Штатная тонировка ваз (вакуумная) используется производителями автомашин, и осуществляется путем добавления тонирующих присадок в само стекло при его изготовлении.


Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований законодательства различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется налаженной промышленной технологией. Такое стекло может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия невозможно повредить даже гвоздем! Затемнение такого стекла около 25%. Практически все автостекла на нынешних иномарках тонируются плазменным напылением, еще до их установки. И что самое главное, соответствуют всем ГОСТам.

 

Пленочная тонировка.


Пленочная тонировка является самой распространенной на сегодня. Выполняется она путем наклеивания на стекло особых пленок из полимера, которые образуют после высыхания накрепко связанное со стеклом единое целое. При тонировке пленкой нет необходимости демонтировать стекла, к тому же на все действия необходимо не более 5 часов. Высококачественная, правильно установленная пленка не боится ни холода, ни жары, не выгорает, не отзеркаливает, не царапается, не отслаивается и не покрывается пузырьками.


Тонировка пленкой предполагает огромное количество цветов самой пленки. Количество цветов и их вариации невозможно сосчитать. Тут есть сине-фиолетовые, дымчатые, зеленые и многие другие тона. Так же есть пленки с эффектом зеркала, есть двухцветные либо даже с рисунком.


Что касается качества такой пленки, то производители дают пожизненную гарантию на нее, что говорит о ее действительно высоком качестве.


Существуют несколько видов плёнок с устойчивым к царапанию покрытием.


Среди них выделяют бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, которые ничего не отражают. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также те, которые предотвращают выцветание салона и его мелких деталей - бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания уютной, почти интимной обстановки в салоне — окрашены. Во всех случаях эти пленки для тонировки называют не отражающими.


Второй вид пленок – бесцветные отражающие пленки для тонировки. Они состоят из двух слоев, где второй слой металлизированный и успешно справляется с отражением солнечных лучей в яркий летний день.


И, наконец, последний вид пленок, с помощью которых осуществляется тонировка - это окрашенные отражающие пленки для тонировки. Они так же, как и пленки бесцветные, состоят из двух слоев, но, в отличие от вышеупомянутых, имеют окрашенный второй слой, который и придает пленке определенный цвет.


При желании тонировку пленкой можно демонтировать. Но без соответствующих навыков и специального инструмента это сделать трудно, хотя и вполне возможно. После удаления такой пленки стекла менять не нужно, что, безусловно, является еще одним плюсом в пользу выбора именно этого способа тонировки стекол вашего автомобиля.
О плюсах и минусах тонировки стекол.

 

Тонировка


Плюсов тонировки стекол несколько. Во-первых, тонирование придаст вашему автомобилю красоту и будет удачно выделять его среди остальных. Во-вторых, тонированные стекла сделают управление автомобилем более комфортным и удобным благодаря тому, что уменьшат напряжение ваших глаз, которое создают ярко светящее солнце, снег или фары других автомобилей, движущихся вам навстречу. В-третьих, тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создадут одностороннюю видимость и не позволят посторонним либо злоумышленникам рассмотреть салон снаружи. Никто не увидит, что ценного у вас есть в салоне, будь то автомагнитола или забытый бумажник с деньгами. Еще один плюс заключается в том, что после качественной тонировки стекол они будут отражать ультрафиолетовые лучи, чем сохранят ваш салон и не позволят ему выгореть. Также это продлевает срок службы всех элементов салона из кожи, резины и дерева. Еще одно достоинство тонировки заключается в том, что такие стекла отражают до 50% тепловых лучей, следовательно если у вас в автомобиле есть кондиционер, вам не будет дискомфортно оттого, что с одной стороны рука мерзнет, а с другой - обгорает от солнца. К тому же зимой тонировка задерживает от 4% до 44% тепла внутри салона, чем сохраняет в автомобиле благоприятную температуру. Следующий плюс заключается в повышение безопасности вашего автомобиля, ведь укрепляющие тонировочные пленки в сочетании со стеклом делают его ударопрочным и безосколочным. Укрепляющие пленки отличаются по своей толщине, и выпускаются в нескольких вариантах: 112 микрон и 300 микрон. Отличаются они тем, что 112-микронная пленка удобнее и проще в работе, особенно при формовании заднего стекла авто (т.е. придачи пленке формы стекла) специалистом. Но ее главное назначение — спасти вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка предназначена для того же, выдерживая еще большие удары. Для примера, подобная пленка выдержит 4-5 ударов несколько килограммовой кувалды.

 

Тонировка стекол


Однако у тонировки стекол есть и свои минусы, которые следует не забывать. Дело в том, что тонировка может ухудшать отображающие свойства стекол и искажать реальное местонахождение окружающих вас предметов, что влечет за собой опасность попасть в аварию и травмироваться. Также тонировка нарушает и искажает оптические свойства стекла, что влечет за собой появление бликов на закате и рассвете. Еще один минус заключается в том, что иногда с затонированной машиной могут возникнуть проблемы в других странах, так как законодательство, регулирующее вопрос тонировки, в каждой стране абсолютно разное. Также автомобили с тонировкой инспектора ГИБДД останавливают гораздо чаще, чем обычные. Причина этого проста – такие автомобили вызывают гораздо больше подозрений, чем авто без тонировки.


Итак, выбор за вами. У вышеописанных способов тонировки есть свои плюсы и минусы, и прежде чем решаться на тонировку, внимательно обдумайте их. При соблюдении этой рекомендации тонировка стекол принесет вам только положительные эмоции и прослужит много лет.

 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подбор рефрижератора


Тип агрегата


Обьем кузова(мᵌ)


Температурный режим
0,+2 ᵒC -20 ᵒC

Товары

Статьи

scroll up