Тонировка автостекол и пленка для тонировки


Тонировка автостекол и пленка для тонировки

Тонировка автостекол

Тонировка – дополнительное изменение светопропускания стекол автомобиля, а также светоотражающих и цветовых характеристик автостекол. В настоящее время наиболее распространена тонировка методом наклеивания специальных оконных пленок на автомобильные стекла. Ранее тонировка авто делалась методом напыления тонкого металлизированного слоя на стекла автомобиля. Популярность такого метода тонировки продержалась недолго и в настоящее время такая тонировка, практически, не применяется. Такое тонирование имеет только одно достоинство – низкая себестоимость производства услуг. Больше достоинств нет. Зато минусов такая тонировка стекол имеет гораздо больше – недолговечность напыленного покрытия, невероятно высокая трудоемкость снятия напыления с автостекол, нет эффекта укрепления автостекла, антивандальные функции, практически, равны нулю.

 

Пленка для тонировки автомобильных стекол

В настоящее время наибольшую популярность имеет тонирование методом, когда на автостекла наклеивается специальная тонировочная пленка. Пленки для тонирования автостекол специально разработаны для этих целей и имеют массу неоспоримых достоинств:

 

- Отражают солнечное ультрафиолетовое излучение и тем самым защищают от воздействия этого излучения элементы салона автомобиля, сохраняя внешний вид салона достаточно продолжительное время. Известно, что ультрафиолетовое излучение, содержащееся в солнечном свете, оказывает разрушительное воздействие и на пластиковые элементы салона и на ткани, всё это выгорает и приобретает довольно непривлекательный вид. Тонировка позволит продлить сохранность достойного внешнего вида автомобильного салона.

 

- Пленки для тонировки, наклеенные на автостекла, отражая солнечный свет, уменьшают нагрев салона в жаркую солнечную погоду, тем самым облегчают работу автокондиционера, который в жару работает на предельных режимах. Очень легко убедиться в том, что тонировка уменьшает нагрев салона. Достаточно приложить руку, например, к участку сидения автомобиля освещаемому солнцем через тонированное стекло и через не тонированное, разница будет ощутима. Тонировка в Волгограде имеет особую актуальность, учитывая наши летние запредельные температуры, нашу изнуряющую жару. Тонировка в Волгограде и в других городах с подобным климатом, это не столько декоративный элемент на автомобиле, сколько практический фактор, способствующий улучшению комфорта и созданию микроклимата в салоне автомобиля. Еще одна причина, по которой тонировка в Волгограде желательна, это то, что автомобильный кондиционер, когда работает в режиме забора забортного воздуха, в жару не всегда справляется с охлаждением, работает на износ. Тонировка же облегчает автокондиционеру работу тем, что уменьшает нагрев салона солнечным излучением.

 

Тонировка автостекла

Тонировка автомобиля имеет и защитные и антивандальные функции. Во первых, пленка для тонировки, нанесенная на автостекло препятствует осыпанию самого стекла. Особенно это актуально для боковых и задних стекол, которые делают из закаленного стекла, называемого в народе – сталинит. Такое стекло, при разбивании, просто рассыпается. Так делают в целях безопасности, чтобы не травмировались люди, которые находятся в салоне автомобиля в момент разбития стекла. Тонировка стекол автомобиля решает обе задачи – и препятствует осыпанию автостекла, что дает возможность спокойно ездить с потрескавшимся, но, все же, реально существующим стеклом, до момента когда будет произведена установка автостекла, и препятствует травмированию людей, так как мелкие осколки, образовавшиеся в момент разбития автостекла, остаются плотно зафиксированными на пленке, то есть приклеены к тонировочной пленке. Во вторых, тонировка стекол, создает серьезное препятствие для злоумышленников пытающихся проникнуть в автомобиль путем разбития автомобильного стекла. Даже разбив автостекло с нанесенной тонировочной пленкой проникнуть внутрь автомобиля не получится, так как автостекло продолжает сохранять общую целостность даже при разбитии. Быстро сорвать пленку тоже не получится, во первых, потому, что пленка для тонировки автостекол наклеена с внутренней стороны автостекла, во вторых, сама пленка имеет достаточную прочность. Еще одна защитная функция тонирования автомобилей заключается в том, что злоумышленнику достаточно трудно увидеть то, что находится внутри салона автомобиля с затонированными автостеклами.

 

Пленки для тонировки автомобилей имеют некоторые различия. Основные типы пленок:

- Металлизированные тонировочные пленки. Защитный слой в таких пленках состоит из нескольких металлизированных слоев. Такие тонировочные пленки считаются наиболее качественные и все потребительские свойства таких пленок наиболее выражены. Они лучше всего защищают и от солнечного света и от злоумышленников, имеют более эстетичный внешний вид. Металлизированная тонировочная пленка не выгорает со временем и не меняет внешний вид. Такие пленки наиболее дорогие, тонировка автомобиля такой пленкой имеет более высокую стоимость, но цена оправдана.

 

- Пленки имеющие комбинированный защитный слой – металлизированный защитный слой(как правило-один), совмещается с защитным слоем на основе красящего вещества. Такие пленки достойные потребительские свойства и умеренную стоимость, длительный срок не изменяют внешний вид под воздействием солнечного света. Тонировка авто такой пленкой, это достаточно качественная и полезная услуга.

 

- Третий тип пленки для тонирования автомобиля, это пленки защитный слой у которых состоит из красящего вещества. В народе такие пленки называют «крашеные». Это самые недорогие по стоимости тонировочные пленки. Их нельзя назвать некачественными, они имеют достойное качество, но по потребительским свойствам они уступают металлизированным и комбинированным автомобильным пленкам. Непрофессионалу достаточно трудно, порой невозможно, отличить крашеную пленку от металлизированной или комбинированной. Недобросовестные тонировщики часто этим пользуются и, что называется, «впаривают» клиенту крашеную пленку по цене металлизированной.

 

Тонировка автомобиля

Некоторые задаются вопросом – возможно ли самостоятельное тонирование ? Конечно возможно, но есть несколько нюансов, которые желательно знать заранее, прежде чем делать тонировку автомобиля своими руками. Самая сложная операция при тонировании автомобиля – наклейка пленки на криволинейную поверхность автомобильного стекла. Как правило, сто процентов задних автомобильных стекол имеют криволинейную поверхность. У некоторых автомобилей, также, и боковые автомобильные стекла имеют изогнутость. Если делается тонировка такого стекла, то выполняется термическая усадка пленки, как правило, это делается обычным промышленным феном. Эта операция необходима для того, что бы придать пленке форму автостекла и не образовывались складки. Научиться делать такую операцию самостоятельно можно. Но обычно, пока научишься, портится довольно много пленки. Пленка для тонировки автомобилей имеет достаточно высокую стоимость и это нужно учитывать.

 

Важнейшая подготовительная операция это раскрой тонировочной пленки. Неправильно произведенный раскрой пленки увеличит отходы пленки, соответственно и увеличится и себестоимость тонировки. Необходимо учитывать и ширину полотна пленки – 152 см, и длину полотна – 30 м. В стандартном рулоне содержится 45,6 квадратных метров пленки для тонировки автомобилей. Перед тем, как начинать раскрой, необходимо снять точные размеры тех автостекол, которые будут тонироваться. Вырезать заготовку нужно с припуском в один или два сантиметра. Этот припуск в дальнейшем позволит избежать ошибки при тонировке автостекла, то есть будет гарантия, что, когда будет производиться тонировка,пленкой покроется вся площадь стекла, а лишний припуск будет обрезан в дальнейшей операции. В работе потребуются определенные инструменты. Если тонировка автомобиля делается в единичном случае, то есть, для себя, тонировка автомобиля своими руками, то нет смысла закупать весь арсенал профессионального инструмента, можно обойтись и минимальным набором подручных инструментов – ножницы, канцелярский нож с запасными лезвиями, шпатель из резины имеющий ровный срез, распылитель ручной для воды, салфетки безворсовые, шампунь детский. Стекло нужно подготовить. Даже, если визуально автостекло кажется чистым, его нужно подготавливать – очищать. Очистку можно производить тем же мыльным раствором, на который будет устанавливаться тонировочная пленка на стекло. Предполагаем, что автостекло снято с автомобиля и лежит на столе. Желательно вокруг стекла увлажнить воздух, для того, чтобы осела вся пыль. Примерная концентрация – один колпачок шампуня на полтора литра воды. Если очистить плохо, то после тонировки автомобиля на автомобильном стекле будут видны дефекты – волоски, пылинки и тому подобное. Перед укладкой пленки на стекло необходимо снова нанести,на уже чистую поверхность автостекла, установочный мыльный раствор. Раствор наносить равномерно и обильно. С подготовленной, вырезанной из пленки заготовки, удалить(снять) антиадгезионный слой, этот слой иногда называют ланер или лайнер или линер.

 

Клеевой слой пленки для тонирования также обильно и равномерно смочить установочным мыльным раствором. Уложить пленку на стекло, удерживая её за верхние углы. Выровнять пленку на стекле. Поверхность стекла обильно увлажнить мыльным установочным раствором, это позволит выгонке легко скользить по поверхности стекла. Выгонкой выгнать воду из под пленки. Для того, чтобы обезопасить пленку от царапин, сверху пленки положить снятый защитный ланер, смочить и его и выгонку воды производить уже через него. Сделать чистовую обрезку пленки, это желательно делать при помощи канцелярского ножа, металлической линейки и лекал. После обрезки более тщательно выгнать воду и выгонкой обжать края пленки.

Тонировка в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС», Волгоград, ул. Электролесовская -15. Телефоны: (8442) 98-12-77, 41-94-82.

Продажа тонировочной пленки в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС» Волгоград, ул. Электролесовская -15. Телефоны: (8442)98-12-77, 41-94-82.

 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подбор рефрижератора


Тип агрегата


Обьем кузова(мᵌ)


Температурный режим
0,+2 ᵒC -20 ᵒC

Товары

Статьи

scroll up