Автокондиционер Фрост для автомобиля Chevrolet-Niva 2123

Купить Автокондиционер Фрост для автомобиля Chevrolet-Niva 2123
Артикул: AU-23BS-2123
Производитель: Компания Фрост

Связаться по подбору товара:

Заказать обратный звонок
Краткое описание Полное описание Характеристики

Краткое описание

Автокондиционер Фрост 23БС-2123 для автомобиля Chevrolet-Niva 2123

На Вашем автомобиле установлен кондиционер, который обеспечивает высокие потребительские качества по созданию комфортных температурных условий в салоне автомобиля.

Кондиционер разработан совместными усилиями российских и японских инженеров, которые создали его надежным и рассчитанным на весь срок службы автомобиля.

Высокие эксплуатационные качества и надежность кондиционера зависят только от правильности и полноты выполнения Вами правил и рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию, указанных в настоящем руководстве.

Руководство по эксплуатации кондиционера «Фрост 23БС - 2123» (Шеви Нива)

Полное описание

Назначение

Автомобильный кондиционер ’Фрост 23БС - 2123* является сложным техническим изделием и предназначен для создания комфортных параметров микроклимата в салоне автомобиля CHEVROLET-NIVA, и его модификаций.

Для непрерывного охлаждения требуется по меньшей мере три тела: охлаждаемое (воздух в салоне автомобиля), приемник теплоты (окружающая среда) и третье, переносящее теплоту от первого ко второму, называемое хладагентом. Таким образом, хладагент, претерпевая ряд изменений, должен быть возвращен в первоначальное состояние и непрерывно совершать круговой цикл.

Хладагент в герметичном контуре разделен на сторону высокого давления и сторону низкого давления. Течками разделения являются компрессор и терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Хладагент является леткокипящим веществом и в кондиционере играет роль переносчика тепла.

Хладагент всасывается и сжимается компрессором (3) до давления более 15 кгс/смг(1464 кПа) и температуры свыше 80 °С. Затем хладагент поступает в конденсатор (4) и принудительно охлаждается электровентилятором конденсатора, при этом, отдавая скрытое тепло конденсации наружному воздуху, проходящему через конденсатор, превращается в жидкую фазу при температуре около 40-50 °С. Превращенный в жидкую фазу хладагент поступает в ресивер-осушитель (5). где из него удаляются влага, пыль и различные механические примеси, а затем он поступает в ТРВ (2).

Хладагент в жидкой фазе высокого давления 15 кгс/см2 (1464 к Па) дросселируется в ТРВ и превращается в туманообразное состояние в испарителе (1) вследствие его резкого расширения, при этом его давление снижается до 2 кгс/см2(196 кПа) и он приобретает температуру около -2 С

Хладагент в туманообразном состоянии, проходя через испаритель, отнимает скрытое тепло на его парообразовании у воздуха, подаваемого вентилятором обдува на теплообменную поверхность испарителя из салона автомобиля в режиме рециркуляции или с улицы - в режиме приточного воздуха. При этом рециркулирующий или приточный воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Хладагент из туманообразного превращается в газообразное состояние и всасывается компрессором для повторного цикла Таким образом, хладагент, повторяя кругооборот, осуществляет охлаждение воздуха салона автомобиля.

Характеристики

Характеристики основных узлов
КомпрессорТип: переменной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности - 0-151 куб.см/об;
Масло PAG ISO 150 - 220 куб.см;
Потребляемая эл. мощность - 45 Вт;
Питание - 12 В;
Тип ремня - поликлиновой, 4PK815.
КонденсаторТип: паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером.
Теплопроизводительность - 9,2 кВт,
ИспарительТип: пластинчатый с гофрированным оребрением, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами
Холодопроизводительность - 6 кВт
ХладагентR-134a, 400 гр.
Рекомендовать