Ремонт автомобильных стекол

Ремонт автомобильных стекол Волгоград ООО Авто 34 РУС

В жизни нет ничего вечного, все со временем изнашивается или ломается по разному ряду причин. В меру частой используемости автомобили также ломаются. Поломки бывают как внутренние, которые связаны с двигателем, так и внешние, связанные с кузовом и его составляющими.

Ремонт сколов - развитие

Автостекла – одни из составляющих автомобиля, которые часто поддаются механическим повреждениям, что приводит его в нецелостное состояние, а именно появляются сколы, трещины и другие повреждения. Ремонт сколов автостекол развивался на протяжении многих десятилетий усилиями различных компаний и специалистов в этой области.

Но впервые по-настоящему ремонтом автостекол начали заниматься только в 60-е годы двадцатого века, а до этого просто производили его замену или заполняли образовавшиеся трещины или сколы жидкостью на масляной основе. Такая возможность появилась благодаря тому, что в эти годы производителями автостекол был улучшен пластиковый слой внутри стекла.

Именно это отличие новых многослойных стекол (триплекс) от традиционных автостекол и дало возможность специалистам из автомастерских производить ремонт. Это связано с тем, что в случае, когда разбивается «триплекс» его лопнувшие части стекла продолжают держаться на разрывно-упорном слое и не теряют свою прозрачность. Благодаря этому у водителя остается нормальная видимость и он может продолжать движение.

Ремонт автостекол, а именно ремонт сколов и трещин в нынешнее время хорошо зарекомендовало себя как надежная и более дешевая альтернатива замене нового стекла. Благодаря ей автолюбителям удается сэкономить достаточно немаленькую сумму денег.

Ремонт сколов стекла своими руками

Произвести ремонт сколов стекла самостоятельно без участия специалистов под силу практически каждому автолюбителю. Как уже было выше сказано, ремонту подлежат только те автостекла, которые имеют «триплекс».

Инструментарий для ремонта сколов

Для того чтобы сделать ремонт сколов стекла Вам необходимо иметь специальный набор, который Вы можете приобрести в любом автомагазине. В состав данного набора входит клей разных видов и инжекторный прибор. Имеющиеся клеи отличаются коэффициентом прозрачности, поэтому Вам необходимо подобрать нужный клей в соответствии с прозрачность Вашего стекла.

В случае если Вам коэффициент не известен, по совету специалистов в этом деле необходимо приобрести набор с клеем непродолжительного высыхания. Также помните, что в комплекте набора может быть как однокомпонентный клей, так и двухкомпонентный, второй нуждается в смешивания до начала его использования. Еще вам понадобятся:

  1. дрель с алмазным сверлом небольшого диаметра;
  2. средство для мойки лобового стекла;
  3. компрессор или насос;
  4. медицинский шприц;
  5. лезвие;
  6. ветошь.

Порядок работ

Перед тем как приступить к ремонту, необходимо тщательно вымыть стекло, после чего его хорошо высушить. Далее скол, который не образовал на стекле трещину, зачищаем дрелью со сверлом, поскольку в самом сколе могут находиться частички пыли или мелкие остатки разбитого стекла. После того как зачистили скол необходимо его обдуть с помощью пылесоса, компрессора или насоса.

Все подготовительные мероприятия были сделаны, поэтому приступаем уже к более ответственному этапу. С помощью присосок устанавливаем на автостекло прибор из купленного нами набора. Делаем это таким образом, чтобы инжектор разместился четко по центру скола. Дальше, используя регулировочные винты инжектора, закрепляем его перпендикулярно поверхности стекла.

Инжектор установлен и следующее, что нужно сделать - это набрать в шприц клей под нашу прозрачность стекла. Далее подаем клей в полость инжектора шприцом. Для того чтобы вся площадь скола была заполнена, клей подается под давлением, создаваемым поршнем инжектора. В случае если клей в шприце закончился, а вся площадь не залита, необходимо повторить выше описанную процедуру до получения нужно результата.

После наполнения скола клеем нужно снять прибор и подождать пока не произойдет полное высыхание клея в сколе. Но поскольку не все могут располагать таким количеством времени, то время высыхания можно сократить, используя ультрафиолетовую лампу. После высыхания клея необходимо при помощи лезвия срезать лишний клей с плоскости стекла.

В случае если у Вас от скола пошли небольшие трещины их необходимо восстановить таким же способом, как и сам скол, но для того, чтобы трещины не пошли дальше нужно сделать определенные действия. Для этого возьмите дрель с алмазным сверлом небольшого диаметра и в конце трещины сделайте небольшое углубление в стекле.

После чего без приложения больших усилий, нажимая на трещину, доведите ее до сделанного Вами ранее углубления. Это углубления и является гарантом того, что дальше трещина не пойдет. И финальным аккордом в ремонте является полировка окна, которая сделает поверхность стекла одним целым.

Полировка

В основном ремонт лобовых сколов своими руками делится на два этапа:

  1. заделка трещин и сколов;
  2. полировка.

С помощью полировки можно удалить со стекла неглубокие царапины, помутнения или же следы от не качественных дворников. После полировки места сколов на стекле автомобиля практически становятся идентичными с другими участками, но все равно отличие можно увидеть, поскольку восстановить целостность стекла удается максимально на 80-90 процентов.

Ремонт лобовых сколов автостекла нуждаются в полировке

Первый этап мы уже прошли, осталось познакомиться с последним – полировка. Полировка – это не такая уж сложная процедура, но она все равно требует определенных знаний и внимания, поскольку если сделать ее неправильно, то можно забыть о каких-либо возможностях восстановить прежний вид автостекла.

Для полировки Вам потребуется определенный инструментарий, а именно:

  1. полировочная машинка или дрель со скоростными режимами;
  2. шлифовальный круг (фетровой или войлочный);
  3. полировочная паста (в состав которой входят абразивные материалы);
  4. средства для мойки стекол;
  5. распылитель с водой;
  6. изолента или другие средства, с помощью которых можно пометить пострадавшие места;
  7. чистые ветоши;
  8. полиэтиленовая пленка.

Начинаем полировку с тщательной мойки стекла и его протиранием чистой ветошью насухо. Далее, используя изоленту с обратной стороны стекла, помечаем самые проблемные зоны, чтобы при намыливании стекла нам лучше было видно участки, требующие большего внимания. Закрываем все прилегающие к стеклу части кузова полиэтиленовой пленкой, чтобы не повредить их.

Подготовительные мероприятия окончены, приступаем к полировке, надеваем на дрель шлифовальный круг, заранее слегка намоченный водой. Наносим на круг и на участки, где был сделан ремонт лобовых сколов, небольшое количество пасты. После чего начинаем полировать, при этом не сильно давим на дрель, собственного веса дрели достаточно, чтобы качественно сделать полировку.

Начинайте полировку с проблемных участков, а затем пройдитесь по всей плоскости стекла и следите за тем, чтобы круг не был сухим, если он высохнет, Вы еще больше поцарапаете стекло. После окончания полировки помойте стекло и насухо вытрите чистой ветошью.

Своевременный ремонт сколов лобовых стекол

Основным и важным моментом при повреждении лобового стекла являются своевременно принятые меры, направленные на локализацию повреждения и сохранение возможности сделать ремонт, а не полную замену.

Выполняя ремонт сколов лобовых стекол, успех в большой мере зависит от того в каком состоянии лобовое стекло осталось до момента начала ремонта. В первую очередь после того, как, например, отлетел камень от впереди ехавшего автомобиля в Ваше лобовое стекло и образовался скол, необходимо остановиться, а не продолжать движение. Дальше заклеить скотчем трещину или скол.

Это делается для того чтобы трещина не начала расти дальше во время движения, а также для того, чтобы туда не попала влага и пыль, поскольку Вам придётся ее оттуда извлекать прежде чем делать ремонт сколов лобового стекла, а это не всегда возможно. Не ездить на большой скорости, поскольку из-за лишней вибрации трещины могут увеличиваться. При движении по мере возможностей стараться резко не тормозить и не ускоряться. Избегать наездов на бордюр, так как удар об колеса тоже может привести к увеличению трещины. Не проводить мойку автомобиля химическими веществами.

Из выше сказанного выплывает, что своевременный ремонт сколов лобовых стекол полностью зависит от Ваших действий. Придерживаясь их, Вы сможете выполнить ремонт без каких-либо проблем.

Расценки на ремонт сколов на лобовом стекле

Если нет уверенности в своих силах, Вы всегда можете воспользоваться услугами автосервисов, в которых качественно и быстро Вам сделают реставрацию лобового стекла, но за это придётся заплатить. Ремонт сколов на лобовом стекле в автосервисе кардинально ничем не отличается от ремонта, который был описан выше, за исключением того, что его делают профессионалы своего дела в короткие сроки.

Стоимость на ремонт сколов на лобовом стекле зависит от его объёма и вида. Существуют такие виды сколов:

  1. бычий глаз;
  2. звезда;
  3. комбинация;
  4. полумесяц.

Цены на ремонт скола на лобовом стекле в автосервисе следующие:

  1. ремонт неглубокого скола – 800 рублей;
  2. ремонт трещины – 50 рублей за 1 сантиметр;
  3. локализация трещин (засверливание и заливка) – 550 рублей;

Если же у Вас грузовой автомобиль, то цены на ремонт сколов гораздо выше:

  1. ремонт скола – 1200 рублей;
  2. локализация трещин – 1800 рублей.

Стоимость на данные виды услуги в разных автосервисах могут значительно отличаться, поскольку они могут применять разные технологии ремонта.

Можно подвести некий итог, который говорит о том, что никто не застрахован от такого рода повреждений лобового стекла, поэтому позаботьтесь о наличии скотча в Вашем автомобиле для локализации скола. Старайтесь до момента начала ремонта избавить стекло от излишних вибрационных нагрузок. Помните, что небрежное отношение к сколу и не своевременный ремонт может привести в конечном результате к дорогостоящей замене лобового стекла.

Рекомендовать