Установка, ремонт, заправка автокондиционеров

Установка, ремонт, заправка автокондиционеров ООО Авто 34 РУС

Ремонт автокондиционеров Волгоград

Наше предприятие имеет многолетний, с 1998 года, опыт по установке авто кондиционеров на легковые автомобили, автобусы, микроавтобусы, спецтехнику и грузовики, различные тракторы и комбайны, на катера и яхты. Есть опыт монтажа на карьерную технику и тракторы различного специального назначения. При необходимости, можем спроектировать и изготовить нестандартные комплекты транспортного кондиционерного оборудования.

Наши сотрудники периодически проходят профильное обучение как на базе нашего предприятия, так и в учебных центрах дистрибьюторов и производителей кондиционеров для транспорта в г. Москва, г. Нижний Новгород. В нашем распоряжении собственный металлообрабатывающий участок, оснащенный токарными, фрезерными, зуборезными и заточными станками, сварочным оборудованием. Все, без исключения, руководители имеют высшее техническое образование. Многие профильные специалисты, также, имеют высшее техническое и средне специальное образование.

Заправка автокондиционеров

Передвигаясь по дорогам города Волгоград, да и не только Волгоград, довольно часто можно увидеть рекламные вывески – заправка авто кондиционеров. Таких «заправок» развелось невероятное количество. Возможно, именно благодаря такому количеству рекламных вывесок у многих и сформировалось мнение, что заправка автокондиционеров должна производиться чуть ли не каждую неделю. На самом деле, исправный автокондиционер не нуждается ни в заправке, ни в дозаправке.

Если система герметична, то кондиционер может работать без заправок и дозаправок и пять лет и десять лет и больше. Как правило, на таких «заправках» из оборудования есть в наличии только баллон с фреоном и заправочная колба, и всё. Если спросить самого такого «Заправщика» об устройстве автокондиционера и принципах его работы, скорее всего он не сможет ответить, не хватает знаний. Отсутствие знаний у «заправщика» может обернуться серьёзными финансовыми потерями у автовладельца.

Например, если системе заправлен фреон одной марки а дозаправили фреон другой, несовместимой марки, то может выйти из строя компрессор автокондиционера. В большинстве случаев вышедший из строя компрессор автокондиционера не ремонтопригоден. При этом, стоит компрессор автокондиционера очень и очень приличные деньги.

Самый дорогой узел в автомобильном кондиционере – именно компрессор автокондиционера. Даже, если будет возможность произвести ремонт компрессора автокондиционера, то этот ремонт будет стоить во много раз больше чем заправка автокондиционера. Вывод один – если вам рекомендуют заправить автокондиционер, то стоит задуматься о возможных последствиях и выбрать правильное и безопасное решение – диагностика автокондиционера и его ремонт, цена в результате окажется значительно меньше.

Если возникла необходимость заправить автокондиционер, то это говорит о том, что в системе автомобильного кондиционера возникла неисправность – происходит утечка хладагента. Заправка автокондиционера, в таком случае, преждевременна сначала необходимо найти утечку и устранить её, то есть произвести ремонт автокондиционера.

Для того, чтобы найти утечку существует услуга – диагностика автокондиционера. И только сделав ремонт автокондиционеров, устранив неисправность – утечку хладагента, только после этого следует заправить автокондиционер. Таким образом, заправка автокондиционеров без диагностики и без ремонта автокондиционеров, это не что иное как «честный отъём денег у населения», как говорил Остап Бендер. Или, если говорить простым языком, не что иное как – развод на деньги.

На первый взгляд, заправить автокондиционер значительно дешевле, чем делать диагностику и ремонт автокондиционера и ту же заправку фреоном, вроде бы цена меньше Но это только на первый взгляд. Если заправить кондиционер без устранения утечек, то через некоторое время опять придётся ехать к «запращикам» и заправлять фреон.

Частота таких поездок и «заправок» зависит от скорости утечки фреона. Может быть придётся ездить на «заправку» раз в неделю, может раз в две недели или раз в месяц. Соответственно каждый раз нужно будет оплачивать услуги, работу «заправщиков» и стоимость фреона. Если диагностика автокондиционера проведена грамотно, ремонт автокондиционеров сделан качественно, то заплатить придется только один раз. Безусловно, это дороже, чем только заправить автокондиционер, но платить придется только один раз, и не нужно будет еженедельно ездить заправлять систему фреоном и платить за это.

Установка автокондиционеров

Автомобильные кондиционеры можно разделить на два основных типа : первый тип, это электрические автомобильные кондиционеры. Компрессор автокондиционера в таком кондиционере вращается электродвигателем, который питается от бортовой сети автомобиля. Как дополнительное оборудование, устанавливаемое не на заводском конвейере, автокондиционеры такого типа не получили распространения из-за того, что повышается нагрузка на бортовую сеть автомобиля и не всегда генератор может справиться с повышенным потреблением электроэнергии.

Генератор просто не способен вырабатывать такое количество электроэнергии, так как изначально, при проектировании автомобиля не было предусмотрено такое потребление. Второй тип – автомобильный кондиционер с приводом от двигателя автомобиля. Как правило, отбор мощности производится от коленчатого вала двигателя. Автокондиционеры такого типа получили наибольшее распространение.

Автокондиционеры для микроавтобусов. Кондиционеры для микроавтобусов расчитываются для охлаждения салонов пассажировместимостью, как правило, до двадцати мест. Кондиционеры производятся различной мощности, в зависимости от количества пассажирских мест в салоне. Кондиционер может быть изготовлен в виде единого моноблока или раздельный вариант, состоящий из конденсаторного блока и испарительного блока. В моноблочной конструкции объеденены конденсатор и испаритель в один блок.

Установка автокондиционеров такого типа имеет определённые ограничения по месту установки, ограничения значительно более жесткие, чем установка автокондиционеров раздельного типа. Моноблок, как правило, устанавливается на крыше микроавтобуса, при этом в крыше вырезается довольно большое отверстие. Многие считают это недостатком моноблочной конструкции.

Другой недостаток автокондиционера-моноблока, это то, что ограничиваются возможности по установке испарительного блока и дефлекторов из которых «дует» охлаждённый воздух. Действительно, вариантов здесь очень и очень мало. Обусловлено это именно тем, что испаритель «наглухо привязан» к основному блоку автокондиционера, расположенного на крыше микроавтобуса, и нет возможности изменить его место расположения. Установка автокондиционеров раздельного типа на микроавтобус допускает большие «вольности», даёт больше свободы установщикам.

Есть конструкции автокондиционеров, когда конденсаторный блок устанавливается под днище микроавтобуса. При таком варианте установки автокондиционера на крышу микроавтобуса ничего не устанавливается и внешний вид автомобиля не меняется.

Бывают варианты установки автокондиционера, когда теплообменник конденсатора устанавливается под капотом автомобиля, перед радиатором охлаждения. При таком варианте, так же, на крыше ничего не устанавливается и внешний облик автомобиля не меняется. Но такой вариант, бывает возможен, как правило, при монтаже автокондиционеров малой мощности, на микроавтобусы небольшой пассажировместимости.

Ещё одно очень значительное преимущество автокондиционеров раздельного типа, это то, что есть возможность выбирать место в салоне для установки испарительного блока. Испарительный блок автокондиционера раздельного типа, чаще всего, устанавливают под потолком в передней части салона микроавтобуса или в задней, но возможны и другие варианты монтажа.

Конструкция автокондиционера позволяет организовать распределенную по салону подачу охлажденного воздуха. Для этого в салоне устанавливаются специальные воздуховоды.

Эти воздуховоды не будут портить вид, так как они отделываются снаружи декоративными материалами или выполнены в виде полки. Установка автокондиционеров на любой вид транспорта имеет свои особенности и должна выполняться только квалифицированными, специально обученными специалистами. Выполнять монтаж кондиционера необходимо с учетом ремонтопригодности. Очень и очень много случаев безграмотной установки автокондиционеров, когда в дальнейшем ремонт автокондиционеров становится невозможным.

Кондиционеры для спецтехники и для грузовиков, кондиционеры для катеров и яхт.

Установка автокондиционеров на спецтехнику и водный транспорт имеет свои особенности и, в любом случае, перед тем, как установить автокондиционер на спецтехнику, необходимо осмотреть и изучить конкретное транспортное средство и выработать определённые технические решения.

Рекомендовать