Тонировка


Тонировка

тонировка

Тонирование (тонировка) автомобиля

Автосигнализация StarlineТонирование (тонировка ) стекол автомобиля значительно влияет на комфорт внутри автомобиля. Тонировка в Волгограде имеет особое значение, так как температура окружающей среды в нашем регионе очень высокая в летнее время. Каждый решает самостоятельно, нужна тонировка (тонирование ) его  автомобилю или нет. Тонирование автомобиля можно произвести в специализированном предприятии, а можно сделать своими руками.  Принимая решение делать тонировку самостоятельно следует помнить, что этот процесс требует аккуратности и терпения. Так же, необходимы определенные знания.

 

Сначала нужно выбрать тонировочную пленку. С дешевой китайской пленкой для тонировки лучше не связываться. Лучше всего купить пленку для тонировки в рулонах, ширина рулона 1,5 метра. Не обязательно покупать целый рулон пленки, пленка для тонировки автомобильных стекол продается и на отрез, в необходимых количествах. Перед покупкой можно посоветоваться с продавцами пленки или почитать отзывы в интернете о качестве тонировочных автомобильных пленок различных производителей. Так же, желательно, приобрести профессиональный инструмент для тонировки. Для тонировки авто понадобятся следующие инструменты : фен (сгодится строительный фен), канцелярский нож с запасными лезвиями, распылитель для водно – мыльного раствора , полиуретановые выгонки (желательно иметь жесткую выгонку и мягкую выгонку ), металлическая линейка, губка, бумажные салфетки. Для укладывания тонировочной пленки на автостекло применяют водно-мыльный раствор. Существуют специальные фирменные растворы для профессиональной тонировки. Но можно воспользоваться и самостоятельно приготовленным раствором. Приготовить такой раствор можно смешав воду и шампунь. На один литр воды нужно, примерно, три – четыре капли шампуня. Шампунь можно брать детский.

 

Перед тем как тонировать стекла автомобиля, их необходимо тщательно очистить при помощи того же приготовленного раствора. Перед тем, как приступить непосредственно к тонированию стекол автомобиля, желательно изготовить заготовку из тонировочной пленки для каждого стекла. Тонировочная пленка состоит из трех слоев - сама пленка, клеевой слой, прозрачная защитная пленка (ланер).  Делая заготовку, нужно располагать пленку для тонировки защитным ланером к стеклу.

 

Если тонировка автомобиля производится в специализированном предприятии, то можно не переживать за качество пленки для тонирования. Как правило в специализированных сервисах имеется в наличии только качественная тонировочная пленка. Сложнее, если нужно выбирать пленку для самостоятельного тонирования. Пленка для тонирования автомобиля должна выполнять определенные  функции:

- защита салона автомобиля от солнечных лучей и, соответственно, от выгорания салона автомобиля.

- безопасность водителя и пассажиров. При ударе и разбивании стекло не рассыпается на осколки, а трескается и удерживается на тонировочной пленке , за счет клеевого слоя. Исключается возможность ранения осколками стекла людей.

- антивандальная функция. Боковое стекло значительно сложнее разбить и получить доступ внутрь автомобиля. Сохранность вещей внутри тонированного автомобиля повышается.

- защита от взглядов посторонних лиц. Снаружи тонированного автомобиля не видны предметы внутри салона автомобиля.

- индивидуальный внешний вид, то есть тонировочная пленка является элементом тюнинга автомобиля.

 

Тонировка в Волгограде приобретает особый смысл, так как в летний период большинство дней солнечные и очень жаркие. Отражая солнечные лучи, тонировка способствует более эффективной работе автомобильного кондиционера и, соответственно, совместно с автокондиционером создает более комфортный микроклимат в  салоне легкового автомобиля.

 

Пленки для тонировки производятся во многих странах. У известных торговых марок качество вполне сравнимо. Таким образом не стоит особо заморачиваться с поиском какой то определенной торговой марки пленки для тонировки. «Народное» название профессиональной тонировочной пленки - «американка». Почему именно так, неизвестно. Возможно, такое название прижилось потому, что в России первыми появились пленки именно американских производителей, и только потом других производителей .

 

Тонируя автомобиль, всегда нужно помнить, что тонированные стекла должны соответствовать ГОСТ 5227-88. Если светопропускание автостекол не будет соответствовать этому госту, возможны неприятные инциденты с сотрудниками ГИБДД при проверке светопропускания стекол автомобиля специальным прибором.

 

После вступления в силу поправок к ГОСТ 5227-88, передние боковые автостекла, как правило, не тонируют. Наверное это и правильно, так как пленка, какой бы светопроницаемости она не была, препятствует обзору водителя, особенно в темное время суток. Тонировка (тонирование ) остальных стекол на обзор не влияет, так как есть боковые зеркала и зеркало заднего вида. Ни в коем случае, не следует тонировать лобовое стекло. Необходимо знать, что тонировка стекол автомобилей зеркальной пленкой категорически запрещена. Отблеск от зеркальной пленки способен ослепить водителя рядом следующего автомобиля. Ослепление водителя, как известно, может привести к трагедии.

 

У тонированной машины, пожалуй, только один минус - водителю автомобиля двигающегося за тонированным автомобилем  затруднен обзор через стекла впереди идущего  тонированного автомобиля. На этом минусы и заканчиваются. Необходимо добавить, что современные пленки предназначенные для профессионального тонирования автомобилей  не дают никакого искажения изображения, то есть по качеству , практически, не отличаются от стекла.

 

Проверка светопронускания тонированных стекол (тонировка ) может быть проверена как в процессе проведения обязательного технического осмотра, так и инспектором ГИБДД на дороге. Светопропускание автомобильных стекол проверяется прибором «Блик» или его аналогом. Обязательное условие - прибор должен быть поверен и иметь соответствующие документы, подтверждающие прохождение поверки. Прибор должен быть опломбирован, на приборе должна быть наклеена табличка с указанием даты очередной поверки. Если пломбы нет или дата поверки просрочена, то прибором «Блик» пользоваться нельзя. Прибор показывает световой поток в процентах прошедший через тонированное стекло. Соответственно, если прибор показал значение 70, то светопропускание стекла равно 30 процентов. Рабочее напряжение прибора «Блик» - двенадцать вольт, подключается он к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Прибор «Блик» нельзя применять в туман, дождь, при температуре ниже «- 10˚С». Ночью прибор применять можно.

 

Пленки для тонирования автомобиля бывают металлизированные и крашеные. Металлизированные пленки имеют в своем составе токий  металлизированный слой. Этот слой способствует более эффективному отражению солнечного света и препятствуют «выгоранию», обесцвечиванию, самой пленки. Естественно, что металлизированные тонировочные пленки стоят значительно дороже, чем крашеные. Если производится тонировка в Волгограде, в специализированном сервисе, то можно поинтересоваться , какой тонировочной пленкой будет производиться тонировка авто. В Волгограде, как мы и говорили, очень жаркий климат. Солнце летом палит нещадно. Поэтому почти все автомобили на волгоградских дорогах затонированы, Некоторые автовладельцы делают тонировку лобового стекла. Это очень опасно. С одной стороны это способствует более эффективной защите салона автомобиля , водителя и пассажиров от воздействия солнечных лучей, от излишнего нагревания. Но, с другой стороны, это ограничивает обзор водителю тонированного автомобиля. Особенно ночью или в пасмурную погоду. Поэтому стоит подумать и взвесить все плюсы и минусы перед тем как делать тонировку лобового стекла, необходимо представить возможные негативные последствия. При тонировании автостекол возможно наклеить полосу, так называемый «козырек», на верхнюю часть лобового стекла. Законом это разрешено. Но необходимо знать, что существуют ограничения на ширину этой полосы. Ограничения указаны в Правилах Дорожного Движения, ширина козырька не должна превышать сто сорок миллиметров. Полоса изготавливается из обычной тонировочной пленки. Светопропускание «козырька» не регламентируется. Обычно, в большинстве случаев, цвет пленки козырька и пленки , которой затонирован автомобиль, одинаковы. Но, по желанию клиента, можно заказать полосу на лобовое стекло отличным цветом от пленки салона. Если принимается решение произвести тонировку лобового стекла или наклеить полосу на верхнюю часть лобового стекла, необходимо убедиться, что стекло не имеет сколов и трещин. Если, все же, сколы и трещины имеются на лобовом стекле, желательно произвести ремонт сколов и  трещин. Как правило, организации, которые профессионально производят тонировку автомобилей, ремонтируют сколы и трещины на лобовых стеклах. Нужно помнить, что ремонт сколов и трещин желательно не производить в дождливую погоду. Влага попадает в трещину, и приходится долго сушить стекло для того, чтобы удалить всю влагу. Если трещину или скол на лобовом стекле просушить не полностью и там останется влага, то  не получится её отремонтировать качественно.

 

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Товары

scroll up