Автокондиционеры-моноблоки Элинж М13 для Вахтовых автобусов

Купить Автокондиционеры-моноблоки Элинж М13 для Вахтовых автобусов
Артикул: ELINJE-VA-m13
Производитель: Компания Элинж

Связаться по подбору товара:

Заказать обратный звонок
Краткое описание Полное описание Характеристики

Краткое описание

Автокондиционеры-моноблоки Элинж М13 для Вахтовых автобусов

Вахтовые автобусы (вахтовки, вахты) – транспортные средства, предназначенные для перевозки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад. Кондиционеры, устанавливаемые в такие автобусы, служат для создания комфортного микроклимата внутри жилого пространства вахтового фургона, а также кабины водителя.

Широкое распространение получили сплит-системы благодаря приемлемой цене и свободе конфигурирования. В сплит-системе конденсор и испаритель разнесены в разные части автобуса. Конденсор устанавливается на крыше фургона, а испаритель - внутрь салона.

При больших объёмах жилого пространства необходима разводка холодного воздуха по салону либо установка нескольких испарителей. В сложных системах может быть задействовано 2 конденсора и до 4-5 испарителей. Мощность сплит-системы может быть от 4,5 до 20 кВт.

В вахтовых автобусах кабина отделена от фургона, поэтому в случае необходимости охлаждения кабины устанавливается дополнительный испаритель или дополнительный кондиционер.

Автокондиционер-моноблок Элинж для Вахтовых автобусов - это разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки. Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке. Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Такое конструктивное решение позволяет устанавливать моноблоки на многие марки автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и пр.

Полное описание

Назначение

Управление кондиционером осуществляется выносным поворотным переключателем. Холодный воздух выходит через два отверстия в шасси моноблока. Моноблок сконструирован таким образом, что воздушный поток, выходящий из левого отверстия, в два раза мощнее потока, выходящего из правого отверстия. Такая особенность позволяет развести холодный воздух на пассажиров микроавтобуса (2 ряда кресел слева и один справа) оптимальным образом.

Моноблок выпускается в вариантах для подключения к бортовой сети 12 В / 24 В.

Внимание!!!
Для монтажа данного моноблока необходима разводка воздуха по салону. Компания Элинж предлагает воздуховоды собственного производства оснащенные дефлекторами для индивидуального управления воздушным потоком.

По Вашему желанию компания Элинж может скомплектовать свои моноблоки всем необходимым для монтажа на любой из видов автомобильной техники. Таким образом Вам не придется самостоятельно искать: кронштейн крепления компрессора, изготавливать жгут проводки, фреоновые магистрали, декоративные элементы — все это может быть включено в комплект поставки!

— моноблок  — укомплектованный электропроводкой.

По Вашему желанию, моноблок может быть доукомплектован монтажным комплектом состоящим из:

— компрессор Sanden 7H15;

— комплект кронштейна компрессора, ремень привода компрессора;

— комплект фреоновых магистралей MANULI (Италия) с быстромонтируемыми клипсами;

— трубка слива конденсата, элементы крепления, декоративные элементы;

— паспорт на кондиционер.

Характеристики

НазваниеЗначение
Хладопроизводительность, кВт13
Рабочее напряжение, В12 В или 24 В
Потребляемый электрический ток, А67 А (12 В) или 33 А (24 В)
Максимальный воздушный поток, м³/ч2200
Масса конденсорного блока, кг64
Масса компрессора, кг8 кг
Габаритные размеры блока испарителя (ДхШхВ), мм1175х240х1760
Форм-факторМоноблоки
ПримечаниеХолодный воздух выходит через два отверстия в шасси моноблока. Необходима разводка воздуха по салону
Рекомендовать