Автокондиционер Фрост для автомобиля LADA Granta

Купить Автокондиционер Фрост для автомобиля LADA Granta
Артикул: AU-23BS-2190
Производитель: Компания Август

Связаться по подбору товара:

Заказать обратный звонок
58000
-1 шт.+
В корзину
Краткое описание Полное описание Характеристики

Краткое описание

Устройство системы кондиционирования Автокондиционер Август 23БС-2190 для автомобиля LADA Granta

Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера-осушителя и хладонопроводов.

Компрессор сальниковый, поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал ком-прессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагента путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора, и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается впереди радиатора системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается между вентилятором и корпусом отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр, выполненный в боковом бочке конденсатора. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Руководство по эксплуатации кондиционера «Август 23БС - 2190» (LADA Granta)

Полное описание

Хладонопроводы связывают элементы системы кондиционирования между собой. В данном кондиционере используются хладонопроводы высокого и низкого давления. К хладонопроводам высокого давления относятся шланги и трубки, соединяющие компрессор и конденсатор, конденсатор и испаритель. К хладонопроводу низкого давления относится шланг соединяющий испаритель и компрессор.

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи переключателя электродвигателя вентилятора, выключателя кондиционера, электронного термостата с датчиком температуры испарителя, датчика давления. Датчик температуры испарителя (ДТИ) установлен на корпусе испарителя со стороны выхода потока воздуха.

ДТИ выдает сигнал электронному термостату на выключение компрессора при достижении испарителем рабочей температуры. Датчик давления (ДД) установлен в хладонопровод высокого давления. ДД выдает сиг-нал на выключение/включение компрессора и вентилятора конденсатора при отклонении (по-вышении или понижении) давления от рабочей величины.

Характеристики

Характеристики основных узлов
КомпрессорТип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой.
Производительности - 147 куб.см/об;
Масло ZXL100PG - 150 куб.см;
Потребляемая эл. мощность - 45 Вт;
Питание - 12 В;
Тип ремня - поликлиновой, 6PK1060.
КонденсаторТип: паянный, алюминиевый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением, с встроенным ресивером и дополнительным вентилятором
Теплопроизводительность - 8,5 кВт,
Вентилятор: 10", 12В, осевой, толкающий.
Испарительный блокТип: испаритель пластинчатый с гофрированным оребрением, с трубками, с блочным ТРВ и пластиковыми кожухами.
Холодопроизводительность - 5,5 кВт
ХладагентR-134a, 450 гр.
Рекомендовать