Автономные воздушные отопители

Автономные воздушные отопители ООО Авто 34 РУС

Зимой водителям грузовиков приходится достаточно длительное время находиться в кабине автомобиля. Это и продолжительные стоянки и ночёвки. Перед водителем грузовика стоит выбор – для отопления кабины на стоянке использовать включённый двигатель или автономный отопитель.

Автономный отопитель стоит немалых денег. Но расход топлива на холостом ходу у грузовика достаточно высокий , а топливо тоже стоит денег. Если подсчитать, на какую сумму тратится солярка для отопления кабины на стоянке, то окажется, что цена автономного отопителя не такая уж и высокая. Ещё нужно учесть, что изнашивается двигатель , тратится масло и к прямым затратам добавляются затраты на ремонт и обслуживание двигателя. А если всё это происходит в северных регионах, где холодно девять месяцев в году, то затраты возрастают в разы.

В таких северных условиях завести двигатель поможет жидкостной предпусковой подогреватель двигателя . Но, несмотря на свои безусловные достоинства, предпусковой подогреватель двигателя не решает проблему длительного обогрева кабины или фургона. Несмотря на то, что предпусковой подогреватель имеет функцию обогрева, он не способен долго справляться с этой работой.

Предпусковой подогреватель нагревает охлаждающую жидкость системы отопления автомобиля и только теплом этой жидкости, через штатную «печку», обогревается кабина. При этом большая часть тепла попросту рассеивается. Проблему отопления кабины или фургона или кунга полностью решает воздушный автономный отопитель . Большинство энергии при сгорании топлива выделятся в виде тепла и нагрев кабины или фургона происходит достаточно быстро и эффективно.

Автономный воздушный отопитель способен отапливать , так же, автобусы и микроавтобусы. Применение жидкостных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей , кроме всего прочего, благотворно влияет на экологию. Так как топлива они потребляют в десятки раз меньше двигателя грузовика, то и выхлопных газов выбрасывается в атмосферу во столько же раз меньше. Кроме того, автономные воздушные отопители успешно применяют для отопления катеров и яхт.

Отопление катеров и яхт в холодное время и в межсезонье представляет большую проблему, в том числе и из-за ограниченности пространства на катерах и яхтах. Воздушные автономные отопители полностью решают эту проблему. Места они занимают совсем немного, а эффективность отопления очень высокая. Причём работает такой отопитель , практически, бесшумно, что очень важно в условиях ограниченного пространства на катере или яхте.

Во многих европейских странах закон запрещает длительную холостую работу двигателя стоящего на улице автомобиля, поэтому у них более распространены и предпусковые подогреватели двигателя и автономные воздушные отопители. Независимо от производителя, все автономные воздушные отопители работают примерно по одному принципу – электромагнитный топливный насос, установленный как можно ближе к топливному баку, подаёт топливо в камеру сгорания, на испаритель.

Топливо воспламеняется свечей накаливания. В камеру сгорания нагнетается воздух. Управляется работа автономного отопителя электроникой. Самые известные торговые марки предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей , это, безусловно, немецкие Webasto ( Вебасто) и Eberspeher ( Эбершпехер ). Практически, любой автомобилист в любой точке планеты знаком с этими названиями.

Из отечественных отопителей наиболее известны и распространены изделия самарского завода «Адверс» - отопители «Планар». Продукция завода поставляется на сборочное производство Камаз. Автономные отопители Планар составляют достойную конкуренцию известным импортным производителям автономных отопителей.

Рекомендовать